Сервис и поддержка

Наши услуги

Мы работаем со всеми брендами, которые представлены в нашем магазине. Поэтому товары брендов с авторизацией мы обслуживаем самостоятельно и не возим их в сервисы партнеров. 

Товары брендов, по которым у нашего сервисного центра нет авторизации, мы отправляем нашим партнерам. Но вы можете самостоятельно обратиться по гарантии в ближайший сервис производителя , чтобы сэкономить время.

Как сдать инструмент в ремонт?
  • Подготовьтесь заранее - заполненый гарантийный талон или заполните его по образцам.
  • Возьмите с собой - возьмите с собой гарантийный талон, полную комплектацию инструмента, чек или номер заказа.
  • Сдайте инструмент - в пункт выдачи заказов или передайте через транспортную компанию. Вы получите акт приема.
  • Получите инструмент - обратитесь туда, куда вы его сдавали. Предъявите паспорт и акт приема инструмента.
В каких случаях прекращается действие гарантии?
Основные условия прекращения гарантии: 
  • удален или изменен серийный номер;
  • несоответствие данных на инструменте гарантийному талону;
  • повреждения, вызванные механическим, химическим или температурным воздействием;
  • засорение систем охлаждения и полостей;
  • неисправности из-за перегрузки или неправильной эксплуатации;
  • поломки из-за применения неподходящей или изношенной оснастки;
  • нарушение требований по составу и качеству топливной смеси;
  • подключение электроинструмента к сети с нестабильным напряжением;
  • следы вскрытия и самостоятельного ремонта изделия.
Подробные условия вы можете найти в своем гарантийном талоне.

Каталоги запасных запчастей для инструмента.
Вы можете самостоятельно определить номер и стоимость детали в предложеных вам категориях товаров.

FESTOOL  ЗАКЛЕПОЧНИКИ - Absolut, Time-Proof, Gesipa
Взрыв-схема для заклепочника Absolut SK1006, SK1008 и Time-Proof TAC 500, TAC 700.

Мы осуществляем ремонт электрических заклепочников по выгодной цене и в быстрые сроки.